КУРСЫ КОНДУКТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ
для детей с двигательными нарушениями у социально-педагогического
реабилитолога из Израиля - кондуктолог Ида Игра
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
С 30 апреля по 10 мая
Монтессори-сад при школе
"Наши Пенаты", г. Москва,
ул. Профсоюзная 92 (м. Беляево)
О МЕТОДЕ
МЕТОД КОНДУКТИВНОЙ ПЕДАГОГИКИ АНДРАША ПЕТО
Автор методики кондуктивной педагогики — доктор Андраш Пето — в своё время пришёл к убеждению, что нарушение двигательных функций у детей нуждается не только в медицинской, но и в педагогической коррекции. Ребенка не только можно обучить движению, но научить его ЖИТЬ: есть, пить, играть, общаться, рисовать, сидеть, ползать, ходить, ходить в туалет, одеваться/раздеваться и другое.

Главное – это научить его быть самостоятельной личностью.

«Нарушение двигательных функций у детей нуждается не только в медицинской, но и в педагогической коррекции. Ребенка можно обучить движению! (А. Пето)

Основная идея этого уникального комплексного метода реабилитации заключается в том, что независимо от поражения, наша нервная система имеет резервный потенциал, который кондуктолог в процессе обучения использует, формируя у детей новые навыки в различных видах деятельности.

Эффективность Кондуктивной Педагогики международно признана как специалистами, так и родителями детей с двигательными нарушениями.
Основной целью кондуктивной педагогики являются:
  • Индивидуальный подход к развитию способностей ребенка

  • Формирование его личностных качеств и социальных навыков
  • Программа задаёт новый вектор всей семье
  • Повышение качества жизни всей
    семьи

Основными принципами кондуктивной педагогики являются:
  • Принцип мотивации
    Мотивацией для любого ребенка должны быть положительные эмоции, игра, общение с другими детьми. Кондуктивная педагогика не только учит ребенка новым навыкам в различных областях развития, но и учит его получать от процесса этого обучения удовольствие. Таким образом ребенку захочется совершенствовать новые навыки и внедрять их в свою жизнь
  • Принцип коллективности
    Групповые занятия позволяют использовать игровые ситуации для обучения ребенка новым навыкам в различных областях развития: крупная и мелкая моторика, самообслуживание, коммуникация, умственное развитие т.д
  • Принцип нормы
    Не существует понятия больной ребенок. Каждый ребенок с нарушениями развития в первую очередь ребёнок, поэтому его нужно научить всему тому, что должен уметь ребенок. То есть – играть, общаться, двигаться, есть, баловаться. Задача кондуктолога – учить его всему этому, беря во внимание степень и форму задержку его развития, толкая и развивая его вперед во всех областях.
  • Принцип смешанности
    В группе занимаются дети примерно одинакового возраста, с разным уровнем развития, таким образом кондуктологом создаются ситуации, в которых дети учатся играть и коммуницировать со сверстниками
  • Принцип партнерства
    Ребенок и родители становятся партнерами кондуктолога в достижении поставленных целей. Кондуктологу важна обратная связь от родителей в постановке целей по обучению ребенка.
  • Принцип индивидуализации
    За счет имеющихся у кондуктолога обширных знаний и многолетнего опыта в работе с детьми с нарушениями развития, у него есть особый подход к каждому ребенку не только в индивидуальных занятиях, но и в групповых.
БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР
30 апреля
11:00

Открытый семинар по кондуктивной педагогике для родителей особых детей, специалистов по обучению детей и взрослых с ОВЗ, студентов профильных специальностей.

Участие бесплатное.
На практических курсах с 1 по 10 мая Вы научитесь:
Быть родителем с позитивным взглядом на Вашу жизнь и жизнь Вашего ребенка, видеть в Вашем ребенке цельную личность
Находить ситуации, в которых Ваш ребенок может быть активен, тем самым формировать и повышать его и Вашу мотивацию для его реабилитации
Находить пути, при помощи которых Ваш ребенок научится лучше сидеть, играть, есть, ходить, общаться; определять комплексные цели работы с ребенком и достигать их
Жить более полноценной жизнью, видя ЧТО и СКОЛЬКО Ваш ребенок может делать сам, таким образом высвобождать Вашу энергию
Благодаря данной программе, Ваш ребенок научится:
  • Быть ребенком: играть, общаться, двигаться, баловаться
  • Получать удовольствие от общения с сверстниками и родителями
  • Познавать мир – трогать, двигаться, видеть
  • Развиваться как активная, цельная, самостоятельная личность
Расписание занятий
с 30 апреля по 10 мая
30 апреля
11:00 – 13:00
БЕСПЛАТНЫЙ СЕМИНАР

Открытый семинар по кондуктивной педагогике для родителей особых детей, специалистов по обучению детей и взрослых с ОВЗ, студентов профильных специальностей.

Участие бесплатное
С 1 по 10 мая
09:00 – 13:00

Практические занятия по кондуктивной педагогике


Утренняя группа

(время может быть скорректировано по решению большинства родителей группы).


Участвует ребенок и один или оба родителя

С 1 по 10 мая
15:00 – 19:00

Практические занятия по кондуктивной педагогике.


Послеобеденная группа

(время может быть скорректировано по решению большинства родителей группы).


Участвует ребенок и один или оба родителя

В перерывах
Ведется запись на индивидуальные занятия для ребенка и его семьи (1 час) в перерывах между утренней и послеобеденной группой.
Как проходят занятия
Данная программа включает в себя как групповые, так и индивидуальные занятия
Продолжительность программы групповых занятий - 10 дней.

Занятия в группе построены таким образом, чтобы дети каждый день познавали новые навыки, закрепляя то, что уже достигнуто в различных областях развития. Большое внимание уделяется навыкам самообслуживания, развития коммуникации, игры. Во время занятий в группе родители получают очень много как теоретических, так и практических знаний по устройству быта, по своему поведению с ребенком и существенную психологическую поддержку.

В индивидуальных занятиях акцент ставится на подбор оборудования в домашних условиях, разработку разноплановой деятельности ребенка, возможной у НЕГО дома, корректировку индивидуального реабилитационного плана, индивидуальное обучение родителей методам выработки навыков и умений у их ребенка.

Записаться
Ида Игра
О докторе
  • Доктор педагогических наук
    (Еврейский Университет Иерусалима, Израиль)
  • Дипломированный кондуктолог
    (Институт кондуктивной педагогики и восстановительной двигательной терапии им. А. Петё, Венгрия)
  • Ведущий специалист Центра реабилитационной педагогики для детей с ДЦП и другими поражениями центральной нервной системы «Цаад Кадима» (Израиль)
  • 25 лет опыта реабилитационной и исследовательской работы в Израиле, Ирландии, Голландии, Франции, Великобритании
Понятие «люди с особыми потребностями» охватывает людей (как детей, так и взрослых), имеющиx нарушения или задержку в развитии различных областей человеческой деятельности: моторной, умственной, психологической и др. Подобная задержка влияет на мобильность, коммуникацию, интеллектуальную деятельность человека, движения конечностей, координацию и т. д. Можно с полным правом сказать, эта задержка в развитии влияет на жизнь как самого человека, так и на жизнь его окружения, в первую очередь, его семьи.

Родители детей с особыми потребностями нуждаются как в специалисте, который точно определил бы нужды ребенка, так и в профессионале, который состави бы план работы с ним, дал бы родителям четкие указания по реабилитации, оказал бы им поддержку и вселил надежду на то, что с их ребенком, как и с любым другим и в любом возрасте можно достичь прогресса.
Ида Игра
Доктор педагогических наук
Стоимость программы
14600 руб.
Оргвзнос оплачивается отдельно
(только для семей, участвующих в практических занятиях)

Стоимость индивидуальных и групповых занятий оплачивается перед началом курса.
Отзывы родителей, проходивших курс кондуктивной педагогики в России в 2019 году
ФОРМА ЗАЯВКИ НА КУРС